26 мая, 2024

Формы обучения

      Общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в оч­ной форме. Учреждение оказывает помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в освоении общеобразовательных программ в форме семейно­го образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм по­лучения образования.

      Учреждение вправе использовать электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в поряд­ке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществ­ляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Нормативные сроки обучения

      Обучение детей в школе начинается с достижения детьми возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

 

      Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

       Организация образовательного процесса, продолжительность обучения на каждой ступени и режим занятий в школе регламентируется настоящим Уставом, учебным планом, составленным и утверждённым в соответствии с базисным учебным планом, учебными программами, разработанными и утверждёнными Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, а также годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, планом работы и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно в соответствии с санитарными нормами и правилами.

      Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке, режим работы — одна смена.

     Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трех уровней общего образования:

     I уровень  — начальное общее образование (норматив обучения — 4 года) обеспечивает  формирования универсальных учебных действий, закладывает основы формирования учебной деятельности обучающегося — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Первая ступень обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности обучающегося с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

      Содержание образования на первой ступени образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету.

    Инвариантная часть базисного учебного плана отражает содержание об­разования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного на­чального образования: формирование гражданской идентичности обучающих­ся; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информа­ционным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведе­ния в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соот­ветствии с его индивидуальностью. Учреждение по своему усмотрению может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по ка­ждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные заня­тия, экскурсии и т.д.).

        Начальное общее образование является основой для получения основного общего образования.

      II уровень — основное общее образование (норматив освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, воспитание, становление и формирование личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

       При формировании классов углубленного изучения предметов учрежде­ние обеспечивает освоение обучающимися расширенного и углубленного со­держания основного общего образования в классах с углубленным изучением предметов. Классы с углубленным изучением отдельных предметов формируются по личному заявлению  родителей (законных представителей) обучающегося.

       При формировании классов для детей с ограниченными возможностями здоровья образовательный процесс в них должен обеспечивать реализацию специальной (коррекционной) программы (для обучающихся с задержкой психического развития).

      Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение организуется на дому. Организация индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов осуществляется на основании заключения лечебно-профилактического учреждения и заявления родителей (законных представителей).

       Основное общее образование является базой для получения среднего об­щего образования, среднего профессионального образования.

      III уровень — среднее общее образование (норматив освоения 2 года) завершает образовательную подготовку, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, раз­витие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обу­чающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интере­сов, способностей и возможностей личности.

    Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представите­лей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть вве­дено обучение по различным профилям и направлениям.

Язык обучения

русский язык

Электронное  обучение и дистанционные технологии

     В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

   Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами используются элементы электронного обучения.

    Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

   При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

       Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

— лекция,

— консультация,

— семинар,

— практическое занятие,

— лабораторная работа.

     Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

— работа с электронным учебником;

— просмотр видеолекций;

— прослушивание аудиокурсов;

— компьютерное тестирование;

— изучение учебных и методических материалов.

      В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронную почту и посредством Skype.

Дистанционное обучение — без вреда для здоровья

Как организовать дистант

Образовательные программы

ОП НОО ЧОУ

ОП ООО ЧОУ

ОП СОО ФГОС

Учебный план

На 2023-2024 учебный год

УП НОО 2023-2024 ЧОУ

УП ООО 2023-2024 ЧОУ

УП СОО 2023-2024 ЧОУ

УП СОО 11 класс 2023-2024 ЧОУ

На 2022-2023 учебный год

УП ДЛЯ 1 КЛАССА (ФГОС-2021)

УП ДЛЯ 2-4 КЛАССА

УП ДЛЯ 5 КЛАССА (ФГОС-2021)

УП ДЛЯ 6-9 КЛАССОВ

УП ДЛЯ 10 КЛАССА

Календарный учебный график

На 2023-2024 учебный год

КУГ НОО 2023-2024

КУГ ООО 2023-2024

КУГ СОО 2023-2024

На 2022-2023 учебный год

КУГ ДЛЯ 1 КЛАССА (ФГОС-2021)

КУГ ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ

КУГ ДЛЯ 5 КЛАССА (ФГОС-2021)

КУГ ДЛЯ 6-9 КЛАССОВ

КУГ ДЛЯ 10 КЛАССА

Планы внеурочной деятельности

На 2023-2024 учебный год

ЧОУ ВУД 1-4 КЛАССЫ

ЧОУ ВУД 5-9 КЛАССЫ

ЧОУ ВУД 10-11 КЛАССЫ

Рабочие программы

Рабочие программы НОО

Рабочая программа учебного предмета ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Рабочая программа учебного предмета ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА

Рабочая программа учебного предмета ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Рабочая программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК

Рабочая программа учебного предмета ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Рабочая программа учебного предмета ОРКСЭ

Рабочая программа учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ

Рабочая программа учебного предмета ФИЗКУЛЬТУРА

Рабочая программа учебного предмета МУЗЫКА

Рабочие программы курса внеурочной деятельности

Рабочая программа РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ НОО

Рабочая программа РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ ООО

Рабочая программа РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ СОО

Рабочая программа курса внеурочной деятельности БУКВИЦА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В МИРЕ ПРОФЕССИЙ

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ

Рабочая программа курса внеурочной деятельности РИТМИКА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 1 КЛАСС

Рабочая программа курса внеурочной деятельности ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Я И МОЙ МИР

Рабочая программа курса внеурочной деятельности МОЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности ОСНОВЫ ЛОГИКИ И АЛГОРИТМИКИ

Рабочая программа курса внеурочной деятельности СТАНОВЛЮСЬ ГРАМОТНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ: ЧИТАЮ, ДУМАЮ, ПОНИМАЮ

Рабочие программы ООО

Рабочая программа учебного предмета АЛГЕБРА

Рабочая программа учебного предмета БИОЛОГИЯ

Рабочая программа учебного предмета ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Рабочая программа учебного предмета ГЕОГРАФИЯ

Рабочая программа учебного предмета ГЕОМЕТРИЯ

Рабочая программа учебного предмета ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Рабочая программа учебного предмета ИНФОРМАТИКА

Рабочая программа учебного предмета ИСТОРИЯ

Рабочая программа учебного предмета ЛИТЕРАТУРА

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА

Рабочая программа учебного предмета МУЗЫКА

Рабочая программа учебного предмета ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Рабочая программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК

Рабочая программа учебного предмета ФИЗИКА

Рабочая программа учебного предмета ХИМИЯ

Рабочая программа учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ

Рабочая программа учебного предмета ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Рабочая программа учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Рабочая программа учебного предмета ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочие программы СОО

Рабочая программа учебного предмета АЛГЕБРА

Рабочая программа учебного предмета БИОЛОГИЯ

Рабочая программа учебного предмета ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Рабочая программа учебного предмета ГЕОГРАФИЯ

Рабочая программа учебного предмета ГЕОМЕТРИЯ

Рабочая программа учебного предмета ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Рабочая программа учебного предмета ИНФОРМАТИКА

Рабочая программа учебного предмета ИСТОРИЯ

Рабочая программа учебного предмета ЛИТЕРАТУРА

Рабочая программа учебного предмета ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочая программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК

Рабочая программа учебного предмета ФИЗИКА

Рабочая программа учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Рабочая программа учебного предмета ХИМИЯ

Численность обучающихся

Информация о численности обучающихся на 2023-2024 учебный год